Как размещать рекламу в информационных бюллетенях: руководство для начинающих
Опубликовано: 2021-05-14Этот пост был спонсирован Paved . Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат спонсору.
Релевантный таргетинг, более активное участие и более высокая рентабельность инвестиций — сейчас самое время расширить свою маркетинговую стратегию, включив в нее высокоэффективные рекламные бюллетени .
Спонсорство с помощью информационных бюллетеней — один из наиболее эффективных способов охватить вашу целевую аудиторию и завоевать доверие потенциальных клиентов.
Если вы бренд DTC или B2B, желающий получить больше регистраций, продаж и потенциальных клиентов, слушайте! Мы собираемся показать вам, как:
- Найдите информационные бюллетени с аудиторией, которая идеально подходит для вашего продукта/услуги.
- Выберите правильный формат информационного бюллетеня и место размещения для вашего бренда.
- Разберитесь в показателях и ценах новостной рассылки, чтобы оптимизировать рентабельность инвестиций.
Почему информационные бюллетени являются растущим каналом онлайн-маркетинга
Как и большинство форм цифрового контента, информационные бюллетени существуют для информирования, обучения и развлечения.
Но, в отличие от перенасыщенных рекламных каналов, таких как Facebook Ads, Google Ads, LinkedIn и других, аудитория новостных рассылок гиперактивна.
Другим формам онлайн-рекламы приходится бороться с исчезновением файлов cookie, проблемами конфиденциальности, поддельными учетными записями, плохими алгоритмами и рекламной слепотой. Реклама в информационных бюллетенях полностью обходит эти проблемы.
Читатели информационных бюллетеней соглашаются. Они не торопятся, чтобы ввести свой адрес электронной почты и подтвердить свой интерес. Сигнал интереса от подписки на новостную рассылку намного мощнее, чем основанные на поведении сигналы от лайка на странице Facebook или подписки на хэштег.
Рекламные бюллетени получают лучшие показатели вовлеченности
Одним из самых больших преимуществ рекламы по электронной почте является то, что она может выглядеть как оригинальный контент. Если все сделано правильно, они появляются как часть обычного информационного бюллетеня.
Этот нативный подход позволяет вам позаимствовать надежность автора/издателя информационного бюллетеня. Каждое объявление, обычно называемое спонсорством, сопровождается личной рекомендацией из самого информационного бюллетеня.
Вот пример популярного информационного бюллетеня Raywenderlich. Реклама Couchbase практически неотличима от обычного контента.

Советы профессионалов:
- Аудитория, подписавшаяся на информационный бюллетень, является сильным сигналом об интересах аудитории.
- Нативные объявления по электронной почте заимствуют доверие у автора или издателя информационного бюллетеня.
- Информационные бюллетени часто будут иметь «свежую» аудиторию людей, с которыми вы никогда раньше не общались.
Примеры аудиторий новостных рассылок
Чем более нишева аудитория, тем она ценнее.
Например, некоторые списки адресов электронной почты имеют всего несколько тысяч подписчиков, но содержат высокую концентрацию руководителей. Реклама в этом типе информационного бюллетеня гарантирует, что лица, принимающие решения, увидят ваш бренд.
Популярные категории и темы бюллетеня включают в себя:
- Технология и развитие.
- Бизнес и финансы.
- Дизайн.
- Образ жизни.
Как найти информационные бюллетени, соответствующие вашей целевой аудитории
Во-первых, вам нужно четко понимать профили ваших клиентов. Вам нужно знать, какой контент они читают, с какими проблемами они сталкиваются и как ваш продукт или услуга решает эти проблемы.
1. Исследуйте информационные бюллетени в своей нише
Хотя у вас может возникнуть соблазн начать с широко известного информационного бюллетеня, мы рекомендуем сначала изучить альтернативы.
Информационные бюллетени с большим количеством подписчиков привлекли аудиторию, но менее целенаправленную читательскую аудиторию. Нишевые темы, которые идеально соответствуют вашему идеальному профилю клиента, могут принести вам гораздо большую отдачу от инвестиций.
2. Понимание эффективности и вовлеченности новостной рассылки
При поиске спонсорства для новостной рассылки вам необходимо обратить внимание на приведенные ниже показатели эффективности ( эти показатели могут отличаться от показателей, которые вы отслеживаете с помощью собственных электронных рассылок вашей компании ).
Вы можете получить эту информацию, обратившись к издателям за набором средств массовой информации или просмотрев авторитетный рынок информационных бюллетеней.
3. Сравните цены, чтобы найти лучшие предложения
Как только вы научитесь читать показатели вовлеченности в новостной рассылке, вам будет легко расшифровать цены.
Большинство спонсорских рассылок рассчитываются на основе цены за тысячу показов (CPM). Цена за тысячу показов основана на общем количестве подписчиков, а не на фактических показах. Вот почему так важно знать показатель открываемости — он поможет вам оценить фактические показы, которые получает информационный бюллетень.
В Paved мы предпочитаем включать CPC и CPA в наши расчеты для более точного прогнозирования рентабельности инвестиций.
Как рассчитать цену за тысячу показов
- CPM: Стоимость 1000 показов/открытий.
- Сначала разделите количество подписчиков на 1000, затем разделите стоимость спонсорства на результат.
- Пример: 1000 долларов США / (6000 / 1000) = 16,6 долларов США за тысячу показов.
Как предсказать цену за клик

- CPC: цена за клик.
- Разделите стоимость спонсорства на общее количество кликов по объявлению.
- Пример: 1000 / 500 = 2 доллара за клик.
Как предсказать цену за конверсию
- CPA: стоимость продажи, регистрации или лида.
- Разделите стоимость спонсорства на общее количество ожидаемых конверсий.
- Например, если у вас есть целевая страница, коэффициент конверсии которой обычно составляет 50% при 500 кликах, это будет 1000/250 = 4 доллара за конверсию.
Совет для профессионалов: в Paved все эти расчеты включены в каждый спонсорский профиль.
Выберите формат спонсорства и место размещения
Существует два основных типа формата рекламы в новостной рассылке: нативное размещение в электронной почте и выделенная рассылка.
Вам нужно будет подготовить изображение, заголовок, основной текст и призыв к действию для каждого спонсорства, однако некоторые крупные информационные бюллетени напишут для вас вашу рекламную копию на основе ваших рекомендаций и целей.
Формат № 1: нативная реклама по электронной почте
Нативная реклама по электронной почте включена в содержание регулярного информационного бюллетеня и разработана в соответствии со стилем информационного бюллетеня (как в примере выше). В более коротких информационных бюллетенях часто имеется только одно доступное место размещения рекламы. В более длинных информационных бюллетенях может быть три или более объявлений.
Существует три наиболее часто используемых места размещения нативной электронной почты. Хотя вы можете столкнуться с различными соглашениями об именах, позиции размещения остаются неизменными:
Спонсорство героя или заголовка
Поскольку это место размещения находится в самом верху информационного бюллетеня, оно привлекает наибольшее внимание подписчиков. Вы получаете достаточно места для демонстрации своего бренда, включая большое изображение, логотип, основной текст, заголовок и призыв к действию.
Основное или среднее спонсорство
Часто самое популярное место размещения из-за своего нативного внешнего вида. Это место идеально подходит, если вам нужно место для более подробного описания вашего продукта или услуги.
Спонсорство фрагмента или нижнего колонтитула
Фрагмент — это короткое предложение или два в конце информационного бюллетеня. Многие сниппеты написаны в стиле кликбейт и жестко конкурируют за внимание читателя.
Советы профессионалов
Несколько основных правил при выборе места размещения:
- Вы получаете больше кликов на более высоких местах размещения (и чем дороже реклама).
- Изображения не обязательно повышают производительность — это зависит от информационного бюллетеня.
- Баннерная реклама получает наименьшее количество кликов.
Формат № 2: выделенные электронные письма
По нашему опыту, выделенные рассылки (также известные как электронные рассылки) обеспечивают наибольшую рентабельность инвестиций.
В выделенных электронных письмах весь контент в отправке посвящен вашему бренду и отправляется в список издателя (или сегмент списка).
Они настолько хорошо работают для некоторых рекламодателей, что их стратегия рассылки почти полностью состоит из специальных рассылок.
Как отслеживать рентабельность инвестиций в спонсорскую рассылку
Чтобы отслеживать ROI любой кампании, вам необходимо собрать данные по двум метрикам:
- Трафик на вашу целевую страницу.
- Конверсии от посетителей страницы.
Самый простой способ начать — отслеживать действия пользователей на ваших страницах с помощью UTM.
В Google Analytics вы сможете увидеть, сколько трафика генерируется каждой кампанией.
Обязательно используйте одни и те же термины в параметрах UTM, чтобы обеспечить точность и согласованность отслеживания.
Совет для профессионалов: добавьте пиксель на свою целевую страницу, чтобы легко отслеживать конверсии и перенаправлять посетителей на другие рекламные платформы.
Запросите подтверждение отправки у издателя
Вы также можете запросить статистику отправки напрямую у издателя. Вы должны получить:
- Дата отправки.
- Количество подписчиков.
- Точная открытая ставка.
- Клики на ваше спонсорство.
В Paved мы автоматически собираем показатели открытий и спонсорские клики, чтобы упростить процесс отчетности.
Ускорьте свою стратегию роста, присоединившись к торговой площадке
Начать рекламу в информационных бюллетенях легко, особенно если у вас есть необходимые инструменты для масштабирования кампаний.
Очень важно разработать процесс бронирования рекламы по электронной почте. Без него поиск издателей, оценка спонсорских цен и проведение кампаний могут занять много времени.
Торговые площадки, такие как Paved, курируют сотни высококачественных издателей в одном месте, поэтому вам не нужно тратить время на выяснение того, что работает.
Вы можете бесплатно использовать Paved, чтобы быстро найти издателей для своей аудитории и масштабировать свою стратегию роста.
Кредиты изображений
Рекомендуемое изображение: Изображение Paved. Используется с разрешения.
Фотографии в посте: изображения Paved. Используется с разрешения.
