Подробное руководство по реферальным программам

Опубликовано: 2021-12-08

Постоянное привлечение и удовлетворение ваших текущих клиентов жизненно важно для развития вашего бизнеса, особенно когда потребителям по умолчанию предоставляется несколько вариантов на нескольких онлайн-каналах. Многие другие источники информации также могут влиять на их решения о покупке, помимо вашего маркетингового канала, и самое сильное влияние из всех принадлежит их коллегам-потребителям.

Вот почему бренды теперь инвестируют в своих довольных клиентов, чтобы продвигать свои маркетинговые стратегии. Почти 90% предприятий , запустивших структурированные реферальные программы, добились роста своих доходов в течение двух лет. Привлеченные клиенты помогают увеличить прибыль как минимум на 16 % , поскольку они привлекают новую волну постоянных клиентов и, как правило, дольше остаются с брендом.


Подробное руководство по реферальным программам:

  • Маркетинг через рефералов
  • Разница между реферальным и партнерским маркетингом
  • Типы программ реферального маркетинга
  • Заблуждения о реферальном маркетинге
  • На что обращать внимание при выборе реферального программного обеспечения
  • Реферальное программное обеспечение для проверки
  • Распространенные причины провала реферальной программы
  • Часто задаваемые вопросы


Маркетинг через рефералов

Компании обычно создают положительный опыт работы с клиентами для развития лояльных клиентов, которые затем могут убедить других выбрать их продукты или услуги. Но компании теперь агрессивно продвигают эти отношения на шаг вперед, разрабатывая программы, которые приглашают своих клиентов активно присоединиться к их маркетинговым усилиям посредством рекомендательных кампаний.

С помощью реферальных программ клиенты могут получать поощрения от бизнеса, делясь своим опытом о его продукте или услуге со своими родственниками или друзьями.


Разница между реферальным и партнерским маркетингом

Реферальный маркетинг и партнерский маркетинг позволяют вам, как владельцу бизнеса, привлекать людей, не входящих в вашу рабочую силу, для продвижения ваших продуктов для вас. Однако они различаются по следующим параметрам:

  • Лицо, ссылающееся на продукт или услугу

В реферальном маркетинге вы вознаграждаете своих клиентов стимулами за то, что они передают услугу или продукт кому-то еще с помощью уникального кода или реферальной ссылки. В партнерском маркетинге партнеры подписываются, чтобы присоединиться к вашей программе. Они могут знать все о вашем бренде, но они не обязательно должны быть лояльными потребителями ваших продуктов или услуг.

  • Отношения реферера с новыми клиентами

Люди, которые в конечном итоге заключают сделки с вашей компанией, лично знают и, скорее всего, доверяют человеку, который порекомендовал им ваш бренд. Между тем, аффилиаты, как правило, лично не знакомы с теми, с кем делятся ссылками.

  • Режим направления

В реферальном маркетинге ваши клиенты, вероятно, делятся реферальными ссылками с другими через беседы один на один и другие прямые каналы, такие как SMS, платформы обмена сообщениями, электронная почта и т. д. В аффилированном маркетинге люди находят ссылку, перейдя на веб-сайт партнера, в блог или в блог.

  • Вознаграждение или компенсация

Вы можете предлагать бесплатные продукты, доставку, скидки или кэшбэки клиентам, которые являются участниками вашей реферальной программы. Между тем, партнеры получают комиссионные в обмен на продажи или подписки, которые вы получаете по партнерским ссылкам, которыми они делятся с другими.


Типы программ реферального маркетинга

Есть множество способов получить рекомендации от общественности. Вот несколько общих подходов, которые вы можете попробовать:

  • Прямые рефералы

Вы можете предложить своим клиентам вознаграждение за то, что они расскажут соседу или родственнику о ваших услугах, и этот человек позже решит нанять вас. Этот тип направления отлично подходит для клиентов, которые выразили удовлетворение своим опытом работы с вашей компанией.

  • Подразумеваемые рефералы

В вашем бизнесе используются подразумеваемые рефералы, когда вы описываете свой продукт или услугу другим, например, в группе Facebook или онлайн-форуме, без прямого предложения о продаже.

Предприятия также используют подразумеваемое направление, когда они вознаграждают людей, которые делятся своими предложениями на своих платформах в социальных сетях или в блогах. Рефереры еще не купили свой продукт и не подписались на их услуги. Такой подход легко использовать, если вы заработали хорошую и солидную репутацию в своем регионе и отрасли.

  • Рефералы

Обычно это связано с прямыми рекомендациями — вы вознаграждаете как клиента, так и людей, которых они направляют в вашу компанию. Награды могут быть физическими или цифровыми, включая бесплатный продукт, ваучер и другие.

  • Рефералы сообщества

Вы можете пожертвовать процент от своих продаж или провести мероприятие, которое поддержит местную благотворительную организацию, общественный колледж, приют для животных или некоммерческую организацию. В свою очередь, бенефициар может помочь распространить хорошую информацию о вашей компании среди общественности.


Заблуждения о реферальном маркетинге

Вот несколько мифов, которые могут удерживать вас от использования рефералов в вашем бизнесе:

Миф 1. Рекомендации подобны сарафанному радио — клиенты в конечном итоге расскажут другим о нашем бизнесе.

Реальность: довольные клиенты не будут автоматически рекомендовать ваш продукт или услугу другим. В то время как 83% довольных клиентов готовы рассказать другим о вашем бренде, на самом деле это делают только 29% .

Компании несут ответственность за разработку стратегии, которая будет поощрять текущих клиентов к распространению информации о своих предложениях. Это должно быть легко, естественно и полезно для ваших клиентов.

Возможно, вам также придется глубоко изучить некоторые вопросы, например, насколько хорош ваш продукт и обслуживание клиентов по сравнению с вашими конкурентами или насколько ваш продукт соответствует потребностям вашего целевого рынка.

Миф 2: Если нашему бизнесу нужны рекомендации, мы просто будем продолжать спрашивать.

Реальность: постоянные просьбы о рекомендациях будут раздражать клиентов и заставят вашу компанию выглядеть отчаявшейся. Это также может разрушить личные отношения, над которыми вы упорно работали со своими клиентами. Возможно, вам придется использовать другой подход, чем прямое обращение, например: «Вы знаете кого-нибудь, кто мог бы воспользоваться моими услугами?»

Миф 3: Если реферальная программа состоит только из ссылок и файлов cookie, наша ИТ-команда может ее создать.

Реальность: разработка системы собственными силами может быть управляемой, когда вы только начинаете свой бизнес. Но когда вы масштабируетесь, может ли ваше собственное приложение поддерживать другие аспекты вашей реферальной программы? Ваша система должна обеспечивать отслеживание и отчетность, защиту от мошенничества, мобильный доступ, уведомления, инструменты связи и порталы для ваших рефералов. Он также должен иметь возможность интеграции с вашей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и другими офисными инструментами.

Миф 4: Программное обеспечение для рефералов сложно и дорого настроить.

Реальность: программные решения не просто становятся проще в настройке. Их встроенные функции также позволяют добавлять новых клиентов и отслеживать их производительность без необходимости выполнять какое-либо ручное обновление. Это будет рентабельно в долгосрочной перспективе, потому что программное обеспечение может постоянно систематизировать растущие данные и обновлять себя по мере того, как вы настраиваете стимулы и проверяете свою статистику.


На что обращать внимание при выборе реферального программного обеспечения

В нашем обсуждении ключей и советов для успешной реферальной программы мы определили компоненты, которые нужны каждой программе: кто ваши целевые рефералы, какие стимулы предлагать (будете ли вы вознаграждать только реферера или и вашего защитника, и рекомендателя), и какие показатели использовать для анализа производительности. Также важно, чтобы клиенты могли легко ссылаться на ваш бренд.

Чтобы управлять всеми этими компонентами и отслеживать их работу, лучше всего найти реферальное программное обеспечение, подходящее для вашего бизнеса. Вот контрольный список функций, на которые вы можете ссылаться при выборе:

👉 Простая настройка и интеграция

Выберите платформу, которая совместима или которую вы можете интегрировать с текущими инструментами, которые вы используете, включая ваши платформы электронной коммерции или системы торговых точек, CRM, поставщиков услуг электронной почты и социальные сети. Он также должен быть прост в установке, изучении и использовании.

👉 Настройка

Онлайн-решение должно иметь готовые шаблоны для вашей реферальной программы и целевых страниц, которые вы можете адаптировать к потребностям вашего бизнеса и бренду. Программное обеспечение с функциями белой маркировки позволит вам разместить свой логотип и применить цвета вашей компании на приборной панели.

👉 Рефералы и отслеживание продаж

Программное обеспечение должно предлагать модуль отслеживания, который вы и ваши рефералы можете просматривать, чтобы отслеживать людей, которых они направили на ваш бренд, и полученные в результате продажи.

👉 Аналитика

Выбранное вами решение должно быть способно создавать отчеты, которые дадут вам представление об эффективности вашей реферальной кампании. Это включает в себя, кто ваши главные рефереры, ваши самые популярные каналы и поощрения, полученный доход и так далее.

👉 Легкие выплаты

Лучшее программное обеспечение имеет безопасные и простые способы быстрой выплаты рефералов в приложении.

👉 Сегментация контактов

Платформа должна позволять вам сортировать и сегментировать ваши контакты, например, в зависимости от продолжительности отношений клиента с вашей компанией. Таким образом, вы можете разработать поощрения для давних покровителей или специальную награду для новичков в вашем сообществе. Вы также можете сортировать по месту службы или любым другим демографическим характеристикам.

👉 Обнаружение мошенничества

Лучшие инструменты могут помечать и блокировать подозрительных пользователей и нарушителей. Некоторые примеры мошенничества с рефералами включают саморекламу, трансляцию на сайтах купонов или дисконтных сайтах, а также зацикливание аккаунта или злоупотребление возвратом (приглашенный клиент возвращает продукт, как только реферер получает вознаграждение).

👉 Масштабируемость

Проверьте максимальную мощность программного обеспечения по количеству транзакций, сколько реферальных программ оно может запускать одновременно и доступность многоканальной поддержки. Многоканальная поддержка означает доступность по различным каналам и устройствам на протяжении всего пути покупателя.

Другие аспекты реферального программного обеспечения, на которые стоит обратить внимание, включают:

👉 Цены

Подпишитесь на услугу, которая соответствует вашему бюджету. Некоторые провайдеры имеют фиксированную плату, в то время как другие предлагают различные планы с разными тарифами в зависимости от количества участников.

👉 Поддержка клиентов

Реферальные компании-разработчики программного обеспечения могут предложить поддержку, такую ​​как чат в приложении или специальный менеджер по работе с клиентами, в зависимости от выбранного вами плана.

👉 Подходит для отрасли

Лучше всего проверить официальный веб-сайт компании-разработчика программного обеспечения, а также прочитать онлайн-обзоры, чтобы определить, соответствует ли она размеру и направлению бизнеса, которым вы занимаетесь.

👉 Бесплатная пробная версия

Несколько платформ можно использовать бесплатно в течение нескольких дней. Если вы выбираете между несколькими вариантами, и они предлагают бесплатные пробные периоды, попробуйте их, чтобы увидеть, есть ли у них нужные вам функции.


Реферальное программное обеспечение для проверки

Теперь, когда вы знаете важнейшие аспекты онлайн-решения, давайте рассмотрим несколько примеров.

📌 Гроусерфинг

Лучшие черты

Growsurf имеет конструктор целевых страниц и автоматические генераторы ссылок. Его инструменты позволяют настроить дизайн всплывающего окна в соответствии с вашим брендом.

Программное обеспечение совместимо с поставщиками услуг электронной почты, такими как MailChimp, поэтому новые контакты, которые вы добавляете в Growsurf, будут отображаться в вашем списке контактов электронной почты. Кроме того, вы можете настроить уведомления, чтобы получать сообщения в режиме реального времени, как только кто-то зарегистрируется или после завершения реферальной кампании.

Growsurf позволяет вам настраивать продолжительность ваших рекламных акций и выбирать элементы, которые будут отображаться в ваших отчетах. Таким образом, вы можете просматривать коэффициенты конверсии своих рефералов, места, где были размещены реферальные ссылки, и кто является вашими лучшими исполнителями, помогая вам планировать, кого вознаграждать в краткосрочной перспективе и какие новые стимулы внедрять в будущем.

Вы также можете использовать эту платформу для привлечения иностранных клиентов, поскольку она поддерживает девять языков, включая испанский, португальский, китайский, корейский, французский, немецкий и другие.

Это онлайн-решение рекомендуется стартапам SaaS и программного обеспечения, а также растущим страховым и финансовым компаниям.

Цены

Growsurf предлагает три плана: Startup (200 долларов в месяц для 10 000 участников), Business (400 долларов в месяц для 25 000 участников) и Elite (600 долларов в месяц для 75 000 участников). Все они поставляются с бесплатным пробным периодом, в течение которого пользователи могут получить доступ ко всем функциям и интеграциям, имеющимся в платных версиях.


📌 ReferralCandy

Лучшие черты

ReferralCandy интегрируется с основными платформами электронной коммерции, такими как Bigcommerce, Magento и WooCommerce. Он предлагает множество привлекательных, настраиваемых и удобных для мобильных устройств целевых страниц.

Вы можете выбирать из множества поощрений, включая индивидуальные подарки, купоны на скидку и денежные вознаграждения. Позже вы можете увидеть различные показатели с помощью функции аналитики. Они включают в себя, кто из ваших клиентов может сделать больше всего рефералов, количество отправленных электронных писем и количество покупок, совершенных в течение заданного периода времени.

Он также имеет автоматическую функцию электронной почты, которая уведомляет покупателей в вашем интернет-магазине о присоединении к вашей реферальной программе. Система электронной почты также автоматически информирует рефералов об их вознаграждениях. Он имеет обнаружение мошенничества и блокировку недействительных рефералов.

Цены

ReferralCandy предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию. Вы можете выбрать между премиальным планом, который оплачивается ежемесячно в размере 49 долларов в месяц, и премиальным планом, который оплачивается ежегодно в размере 3000 долларов в месяц. Премиум-пользователи имеют доступ к специальному менеджеру аккаунта.


📌 Буяпова

Лучшие черты

Первоначально популярная среди британских телекоммуникационных компаний, лондонская компания Buyapowa подходит для организаций масштаба предприятия, поскольку обладает многоканальной функциональностью (включая простоту обмена ссылками в Instagram Stories) и возможностью работы с несколькими программами.

Его панель инструментов позволяет вам управлять профилями защитников и сегментами рефералов, выполнять A/B-тестирование для поощрений и отслеживать прогресс рефералов. Вы также можете бросить вызов реферерам в гонке за рефералами, используя компонент геймификации. Вы можете отобразить таблицу лидеров, показывающую ваших бегунов и гонщиков.

Предприятия, которые используют свою рабочую силу для получения рекомендаций, оценят готовые реферальные программы Buyapowa, в которых участвуют друзья сотрудников и члены семьи.

Его функции предотвращения мошенничества и конфиденциальности данных соответствуют международным стандартам, таким как CAN-SPAM США, Канадский закон о борьбе со спамом и Общий регламент ЕС по защите данных.

Цены

Планы Буяповой начинаются с 17 000 долларов в год. Вам необходимо связаться с их командой для индивидуального плана для вашего предприятия.


📌 Превозносить

Лучшие черты

Еще одно решение корпоративного уровня, Extole, может похвастаться механизмом вознаграждения, который может настраивать поощрения (баллы лояльности, подарочные карты, купоны) и вознаграждать достойных или квалифицированных рефералов в режиме реального времени. Он также дает вам инструменты для обнаружения и предотвращения некачественных рефералов.

Платформа имеет готовые шаблоны обмена и рефералов, а также языковую локализацию, что расширяет охват вашего рынка. Вы также можете создавать различные варианты своей реферальной программы, чтобы определить, какие аспекты работают или нуждаются в настройке для достижения ваших целей.

Реферальные программы Extole оптимизированы для обмена в социальных сетях. Запрашивая данные ваших клиентов в социальных сетях во время регистрации, программное обеспечение может помочь вам создать программу вокруг социального канала или каналов, где они наиболее вовлечены. Между тем, вы можете использовать функцию сегментации аудитории программного обеспечения для отправки персонализированных сообщений вашей целевой аудитории.

Extole также может генерировать отчеты в режиме реального времени о том, кто делится наибольшим количеством сообщений и получает наибольшую прибыль.

Цены

Платформа публично не публикует свои планы платежей. Вы можете обратиться к отделу продаж после бронирования демоверсии. Однако в некоторых сообщениях говорится, что его базовый план стоит не менее 3500 долларов в месяц.


📌 ВАЙПЕР

Лучшие черты

Если вам нравится большое количество подписчиков в социальных сетях, VYPER может помочь сделать ваш бренд вирусным с помощью различных подходов: онлайн-розыгрышей, соревнований в рейтингах, промежуточных конкурсов и пользовательского контента. Вы также можете выбрать, как будет отображаться ваш конкурс — как целевая страница, виджет веб-сайта или встроенная форма.

У вас есть ряд наград на выбор — первое место, веха и случайные победители. Покупателей привлекают предложения купонов, которые они могут выкупить или использовать в интернет-магазинах. Между тем, установка «бонусных действий» позволяет вам вознаграждать рефереров за подписку, лайки, обмен и рекомендацию.

VYPER можно интегрировать с Shopify и другими приложениями электронной коммерции. Он также имеет встроенную систему электронной почты, которая позволяет отправлять сообщения со встроенной ссылкой общего доступа участника или ссылкой для входа в конкурс.

Вы можете пользоваться функциями White Label с тарифным планом VYPER Enterprise. В рамках этого плана вы можете заменить логотип программы на свой собственный на целевых страницах. Вы также можете использовать свой поддомен вместо VYPER, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Платные пользователи получают доступ к Google Analytics и отслеживанию пикселей Facebook. Между тем, вы можете защитить свою реферальную программу от мошенников с помощью функции блокировки подозрительных IP-адресов.

Цены

Вы можете использовать VYPER бесплатно, но вы можете использовать свой собственный логотип и другие элементы бренда только в платных тарифных планах. Бесплатная версия может вместить только 250 потенциальных клиентов и имеет ежемесячный лимит дохода в размере 250 долларов США. План Enterprise стоит 149 долларов в месяц и позволяет ежемесячно получать до 30 000 лидов. Между тем, план агентства стоит 299 долларов в месяц и позволяет ежемесячно получать до 120 000 потенциальных клиентов. Пакет Агентства также позволяет вам создать 10 дополнительных учетных записей/клиентских учетных записей.


📌 Инфлютивный

Лучшие черты

Influitive известен тем, что максимально использует голос ваших клиентов, прося ваших рефералов создавать обзоры и публикации в социальных сетях о вашем продукте или услуге, а также другие действия, когда они подписываются на вашу реферальную программу. Задачи поощряют сбор отзывов и создание сообщества, поскольку рефереры стремятся заработать очки и достичь определенных уровней, чтобы использовать привилегии и льготы. Также есть возможность обменять заработанные баллы на пожертвования в благотворительные группы.

Этот инструмент B2B имеет мобильное приложение и интегрируется с Facebook, Twitter, LinkedIn, Salesforce, HubSpot Marketing Hub, Marketo, Zapier, Tango Card и другими.

Цены

Их план защиты клиентов начинается с 1499 долларов в месяц. Готовые шаблоны и кампании, аналитика и отчеты о рентабельности инвестиций, а также персонализация и таргетинг входят в пакет. Между тем, вы можете запросить демонстрацию, чтобы узнать больше об их плане цифрового сообщества, который имеет больше функций, таких как форумы и голосование.


📌 Апвирусный

Лучшие черты

UpViral отлично подходит для новичков в реферальном маркетинге, поскольку он имеет визуальный конструктор страниц с раздачей и настраиваемые целевые страницы.

Платформа позволяет запускать неограниченное количество кампаний независимо от вашего плана подписки. Это включает в себя создание списка ожидания для повышения энтузиазма перед запуском любого продукта или услуги. Между тем, его функция A / B-тестирования для владельцев бизнес-планов позволяет вам тестировать элементы ваших целевых страниц, страниц благодарности и копии электронной почты для максимального охвата и воздействия. Аналитика данных доступна на панели инструментов для определения эффективности вашей кампании.

Он также имеет инструменты автоматизации электронной почты, которые могут отправлять электронные письма с кнопками обмена в социальных сетях для удобного обмена ссылками и другими уведомлениями. Вы также можете настроить систему на автоматическую отправку уведомлений, чтобы приветствовать новых подписчиков или уведомлять победителей конкурса и промежуточные достижения.

Вы можете настроить содержание и внешний вид сообщений в социальных сетях для публикации на любом количестве социальных платформ.

Оптимизированный для мобильных устройств Upviral также работает с большинством CRMS и работает с автоматическим обнаружением мошенничества. Это также позволяет пользователям создавать URL-адреса для конфиденциального контента, такого как цифровые файлы, загрузки программного обеспечения и электронные книги.

Цены

UpViral предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию для всех своих планов: Starter (49 долларов в месяц для 10 000 лидов), Business (79 долларов в месяц для 25 000 лидов) и Premium (199 долларов в месяц для 100 000 лидов).

Если вы хотите открыть для себя больше инструментов, вы можете просмотреть наш другой список для получения дополнительных опций и идей.


Распространенные причины провала реферальной программы

Итак, вы подписались на реферальное программное обеспечение и установили свои вознаграждения на платформе. Но почему никто не подписывается?

Вот несколько причин, по которым ваша реферальная программа не работает:

  • Мало клиентов

Возможно, ваша программа не набирает обороты, потому что ваша текущая клиентская база недостаточно велика. У вас не должно быть просто адекватных чисел — вы должны убедиться, что у вас есть счастливая группа.

Оставайтесь на связи со своими клиентами индивидуально. Спросите их, как они находят ваш продукт или услугу, и прислушивайтесь к их отзывам. Эти меры по укреплению доверия облегчат вам возможность позже напрямую спросить их, хотят ли они предложить направление.

  • Награждение только одного актера

Реферальные программы обычно вознаграждают только реферера. Вы можете получить больше от своей инициативы, попробовав двойное вознаграждение, которое будет стимулировать как рефереров, так и рефералов.

  • Непривлекательные стимулы

Значение вашей скидки или купона может быть слишком низким или не соответствовать потребностям ваших клиентов. Кроме того, подумайте, как часто ваш клиент взаимодействует с вашим бизнесом. Возможно, вы захотите дать вознаграждение с немедленной стоимостью, например, подарочные карты, клиентам, которые совершают с вами сделки всего несколько раз в течение своего покупательского цикла. Между тем, вы можете предоставлять скидки на будущие покупки клиентам, которые покупают или пользуются вашими услугами еженедельно или ежемесячно.

  • Отсутствие связи

Проводили ли вы мероприятие перед запуском, чтобы представить свою реферальную программу целевому рынку?

Вы можете отправить объявление по электронной почте, провести обратный отсчет на своем веб-сайте или предложить бесплатную подарочную карту первой дюжине или около того, кто зарегистрируется.

Не забывайте продвигать реферальную программу внутри своего бизнеса — информируйте об этом своих сотрудников и партнеров через рассылки по электронной почте и публикации в официальных социальных сетях.

И не забывайте постоянно поддерживать связь с участниками вашей программы. Отправьте сообщение с благодарностью после того, как они зарегистрируются. Сообщайте им о прогрессе в получении вознаграждения или о том, когда их реферал был добавлен в вашу программу. Вы также можете отправить краткую анкету, чтобы узнать, считают ли они программу простой (или сложной) в использовании.

  • Сложный или запутанный процесс направления или программное обеспечение

Регистрация и привлечение друзей к вашему продукту или услуге не должна казаться рутиной. Могут ли они легко поделиться ссылкой в ​​социальных сетях? Сколько шагов им нужно, чтобы зарегистрироваться или поделиться реферальной ссылкой? Переходят ли рефералы на вашу домашнюю страницу вместо специальной целевой страницы после перехода по реферальной ссылке? Есть ли на вашей целевой странице краткие, но четкие инструкции о том, что делать дальше, чтобы присоединиться к вашей программе?

  • Ожидается, что программа будет работать на автопилоте

Хотя ваша реферальная программа полностью автоматизирована, реклама ее для общественности не должна быть одноразовой. Сделайте его постоянно видимым, разместив его на рекламных баннерах вашего веб-сайта, на социальных страницах компании, в информационных бюллетенях компании и в опросах удовлетворенности клиентов.

Вам также необходимо использовать его аналитическую функцию, чтобы отслеживать своих клиентов, которые зарегистрировались, кому они рекомендовали ваш бренд, и какие стимулы привлекают наибольшее количество рефералов.

Кроме того, если вы используете программное обеспечение впервые, проверьте производительность своего веб-сайта перед его установкой. Затем проверьте свои показатели после того, как вы запустили свою реферальную программу, чтобы увидеть, получаете ли вы больше трафика и участия.

  • Неправильный выбор времени

Помимо вежливой просьбы, время важно, когда вы просите рефералов. Подождите, пока вы не наладите отношения со своим клиентом, прежде чем предлагать ему порекомендовать ваш бизнес другим.

Вы также можете напомнить клиентам о своей реферальной программе во время распродажи. Отправляйте SMS и электронные письма до даты распродажи — перечисляйте товары в распродаже и причины, по которым их следует рекомендовать другим.

  • Слишком рано сдаваться

Запуск реферальной программы не сделает вас мгновенно вирусной сенсацией. Иногда клиентам требуется время, чтобы решить, кому направить ваш бизнес. Возможно, вам также придется провести A/B-тестирование вашей целевой страницы, поощрений и других элементов вашей программы, чтобы определить, какой из них быстрее всего привлекает больше клиентов и рефералов.

Часто задаваемые вопросы

Как мне протестировать мою реферальную программу?

Прежде чем официально приглашать клиентов присоединиться к вашей реферальной программе, протестируйте программное обеспечение самостоятельно в следующих четырех областях: регистрация и совместное использование участников, добавление новых рефералов, вознаграждение участников или рефералов и автоматизация электронной почты.

Сначала отключите обнаружение мошенничества, чтобы вы могли зарегистрироваться в качестве участника. После этого проверьте, получаете ли вы автоматически электронное письмо после регистрации, как выглядит панель инструментов, как она позволяет вам делиться реферальным URL-адресом и приводит ли эта ссылка к правильной форме или целевой странице.

Когда ваша программа уже запущена, вы можете запустить две версии поощрения (фиксированная стоимость или процент), изображение, призыв к действию и многое другое. Некоторые из упомянутых ранее инструментов направления имеют функцию A/B-тестирования, но если в выбранном вами решении ее нет, вам придется определить, какой сегмент ваших клиентов вы хотите протестировать. Затем запустите тест для контрольной и тестовой групп одновременно в течение как минимум двух-трех недель.

Как рассчитать успех вашей реферальной программы?

Вы можете использовать любой из этих методов:
Сложите общий новый доход, разделенный на общие расходы.
Шаг 1. Получите общий доход, умножив среднюю цену продажи (ASP) на прогнозируемый коэффициент конверсии (или процент рефералов, которые, как вы ожидаете, купят ваши продукты или получат ваши услуги).
Например, ваш ASP составляет 12 000 долларов в год. Вы ожидаете, что из 1000 ваших клиентов 10% (100) обратятся хотя бы к одному рефералу в течение периода. Тогда ваш предполагаемый коэффициент конверсии составляет 3%. Ваша формула: 12 000 ASP x 3% расчетный коэффициент конверсии = 36 000 долларов.
Шаг 2: Найдите сумму всех ваших расходов, связанных с запуском вашей программы в месяц:
Ежемесячная подписка на реферальное программное обеспечение (например: месячный план 49 долларов x 12 месяцев = 588 долларов).
Средняя почасовая стоимость управления вашей программой умножается (30 долларов США в час при 20 часах в месяц x 12 месяцев = 7200 долларов США).
Стоимость реферальных поощрений, которые приводят к продажам (3 успешных реферала в месяц x 12 месяцев = 36 x 20 долларов США в двойном вознаграждении, равно 720 долларов США).
Сумма этих трех расходов: 8 508 долларов США.
Окончательная формула будет такой: 36 000 долларов США ÷ 8 508 долларов США = 3,77317 или 377,32 %.
Рассмотрим среднюю ценность жизненного цикла клиента (CLV).
Исследования показывают, что привлеченные клиенты более лояльны и эффективны в привлечении большего количества клиентов, в результате чего их пожизненная ценность на 25% выше, чем у клиентов, не привлеченных по рекомендации. Чтобы получить «истинную ценность» ваших привлеченных клиентов:
Шаг 1. Рассчитайте свой средний CLV. Умножьте среднюю цену продажи на количество покупок, которые совершает средний покупатель. Например, если ваш клиент покупает товары на 300 долларов в среднем 4,5 раза за все время отношений с вами, CLV составит 300 x 4,5 = 1350 долларов.
Шаг 2. Умножьте свой CLV на 1,25 (согласно исследованиям, это на 25 % больше). Используя цифры на шаге 1, формула выглядит следующим образом: 1350 долл. США x 1,25 = 1 687,50 долл. США, "реальный" CLV вашего привлеченного клиента.
Вы также можете сравнить эффективность своей реферальной программы с другими методами маркетинга, такими как платная реклама и маркетинг по электронной почте.

Более 30 000 специалистов по маркетингу доверяют нам свои новости. Разве вы не должны?

Подпишитесь на информационный бюллетень № 1 по маркетингу влиятельных лиц в мире, который выходит раз в две недели по четвергам.

Попытайся